Страсть и упорство

Хобби с детсва, сделавшее компанию ведущей в области спортивной рыбалки.

Благодаря страсти и упорству, хобби с детства, итальянская компания Colmic Italia Spa стала ведущей компанией в области рыболовного спорта. Штаб-квартира компании находится в самом центре Вальдарно. Colmic Italia Spa производит и продает по всей Европе все необходимое для рыбалки, удовлетворяя даже самых требовательных спортсменов. В течение долгого времени рост компании на географическом масштабе был неудержим. Это связано с полной гармонией и характером его основателя и президента Андреа Коллини. «Я никогда не удовлетворен. Я всегда смотрю вперед», – объясняет владелец, рассказывая историю о  росте и достижениях компании. Уроженец Флоренции и любитель рыбалки с юности, Коллини вместе со своим другом, Франко Мичинези открыл небольшой магазин рыболовных снастей в столице Тоскана.  Идея Colmic родилась 33 года назад. С тех пор рост компании был непрерывный, о чем свидетельствуют сегодняшние цифры. Более 12 миллионов евро в обороте продолжили рост компании, несмотря на глобальный экономический кризис. Прослеживается отличный старт компании в 2014 году, благодаря упорству Коллини. Также многие другие факторы способствовали  такому подъему компании. «В первую очередь душевное спокойствие моих сотрудников  и является основополагающим звеном, – объясняет владелец, –к ним люди приходят в первую очередь. Кроме того, я всегда сосредоточен на качестве нашей продукции, профессионализме, услугах поддержки клиентов». Эти навыки, позволяющие Colmic расширяться в Европе, являются далеко не простой задачей. «Мы, итальянцы, не всегда имеем хорошую репутацию за рубежом, и тот, кто выходит на новые рынки, неизбежно сталкивается с определенными предрассудками», – говорит Коллини. Тем не менее, Colmic достиг своих целей: сегодня он прочно утвердился во многих странах и имеет своих  представителей  в Испании, Франции, Португалии, Бельгии, Голландии, Люксембурге, Германии, России и Беларуси. На 2015 год перед компанией поставлена цель претендовать на долю британского рынка с продуктами самого высокого качества и дизайна. Сегодня многие продукты покупаются онлайн. Но мы считаем, что в мире рыбалки, мире полных перемен, всегда необходимо иметь доверенного дилера, который посоветует  клиенту сделать лучший выбор. Для рыбаков магазины не просто места для покупки продуктов, а конференц-точки для взаимодействия с другими рыбаками и постоянного расширения своих технических знаний. Именно поэтому магазины должны быть хорошо снабжены и едины. Веб-сайты могут представлять будущее, но для Colmic будущее всегда будет в магазинах, которые представляют имидж компании. Для удовлетворения широкомасштабного спроса, компания Colmic фокусируется в большей степени в исследованиях и инновациях. «Рыбалка как мода: мы всегда должны держать себя в курсе событий. Мой сын Алессандро  непосредственно занимается этим. Более того, в компании Colmic мы внимательно прислушиваемся к предложениям рыбаков: идеи впервые прибыли от тех, кто практикует эту страсть. Это люди, которые дают нам идеи, и мы создаем соответствующий продукт. Доверие зарабатывается на быстром реагировании потребностей заказчика».

Специально для colmic.by